+7 (343) 287-58-27
E-mail: info@rusbiztrans.ru
Маневровая,9 ПН-ПТ 9:00-18:00

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЧАСТЬ КРЫМСКОГО МОСТА «ВСТАЛА» НА ВСЕ ОПОРЫ

     Строители уложили девять километров железнодорожного полотна на Крымском мосту. Это составляет около четверти от общей длины путей через Керченский пролив. Кроме того, установлены все 595 опор на путепроводе, из них 307 приходится на железнодорожную часть. Несмотря на сложный грунт и частые штормы работы были выполнены в срок.  
     – Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках – более 100 метров, – пояснил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж».

     Теперь строителям предстоит установить пролеты на всех морских и сухопутных участках объекта. На данный момент уже перекрыто 15 км трассы. На сухопутные опоры пролеты ставятся кранами, на морские – надвигаются домкратами либо продольным, либо поперечным способами. По плану данный этап работ должен быть завершен в I квартале 2019-го. 

     Согласно проекту, железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые – до 80 километров в час. По мосту смогут передвигаться составы весом до 7 100 тонн.

     Напомним, 4 октября при проведении монтажных работ фрагмент пролета железнодорожной части Крымского моста съехал в воду. Инцидент произошел в результате неисправности домкратной системы. Спустя 20 дней конструкцию извлекли из Керченского пролива, предварительно разрезав ее на пять частей.