+7 (343) 287-58-27
E-mail: info@rusbiztrans.ru
Маневровая,9 ПН-ПТ 9:00-18:00

АМУРСКИЙ МОСТ БУДЕТ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2019 ГОДУ

    Первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет введен в эксплуатацию в середине 2019 года, сообщает ТАСС. Предполагается, что на первом этапе путепровод будет обслуживать только грузовые перевозки.

     - Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста, – заявил Кирилл Дмитриев на форуме «Инвестиции в регионы – Инвестиции в будущее».

     Ранее строительство моста планировалось завершить в июне 2018-го. Однако сроки пришлось перенести. На что были и объективные причины. По словам губернатора Еврейской автономной области Александра Левинталя, причины эти носили технический характер. Дело в том, что работы с российской стороны велись на глубоководье. Серьезная заминка произошла, в частности, из-за центральной четвертой опоры, расположенной на фарватере реки Амур. Ее было необходимо забить на 70 метров в грунт. Но глубже 50 метров не получилось, так как ниже залегала скальная порода. В результате российскому проектному институту пришлось переделывать и согласовывать проект по-новому, с учетом новых условий строительства.

     Весной 2018-го с четвертой опорой снова возникли проблемы. Из-за сдвига графика ее не успели залить бетоном и сделать ледостойкой. В связи с чем опору пришлось срезать, а затем заново восстанавливать.

     Длина первого железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское-Тунцзян составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе будет организовано одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составляет 21 млн тонн в год.